Москва

Вы находитесь в городе Москва?

Да, применить Нет, выбрать другой От выбранного города зависят акции и скидки.
8-800-100-31-31
Задать вопрос
8-800-100-31-31

Кухни Мария - отзывы клиентов в г. Курск

Фото

Оценки

Мои отзывы

Сортировать по:
  • Дате добавления
  • Популярности
Выводить по:
  • 10
  • 50
  • 100
  • 250
Добрый день.
Приобрела кухню Мария, прекрасное обхождение дизайнера, замерщика. В конце июля сообщили что кухня готова и мы можем согласовать сроки поставки. Согласовали. Поставку на 19 августа, установку на 20.
Жду, в радостном предвкушении. К слову сказать это не первая для меня кухня Вашей компании. Распланировала выходные так что бы принять ваших сотрудников. Уже 18 ни кто не звонит, не уточняет время... Звоню сама, переключают меня на логистов. И вот сюрприз в 13 часов 18 августа, логист оказывается как раз собирается звонить мне что бы согласовать сборку на другой день. А так как я работающий человек, то этот день вместо запланированного воскресенья плавно переносится на следующую субботу.
В связи с этим вопрос
1 Почему заплатив 600000 за кухню я вынуждена подстраиваться под возможности бригады которая не может явиться в запланированные (вами же) сроки.
2 Почему об этой досадной неприятности мне не сообщают заранее, а я сама напрашиваюсь на эти "новости" за день до предполагаемой установки.
Я не работаю логистом, но мой распорядок дня и выходных в частности распланированы заранее. И безграмотные действия ваших сотрудников срывают планы на две недели как минимум. Что выливается в том числе и финансовые убытки. Так например, мне для приема вашей команды придется брать день за свой счет на работе, либо неделю жить без холодильника, т.к. я от старого уже избавилась, и сдавать билеты на поездку запланированную на следующую неделю... или не сдавать и жить две недели без холодильника.. Ужасно.

Студия
18.08.2017
Согласны: 0 Я согласен
Отвечает Екатерина Герасимова:
Ольга, спасибо за Ваш отзыв! Чтобы я могла разобраться в сложившейся ситуации и найти варианты ее решения, мне потребуется немного времени, я обязательно отвечу Вам в течение 3 дней. Спасибо за терпение! С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Добрый день! В мае прошлого года установили кухню Мария. Стоимость кухни составила более полумиллиона рублей. Спустя год эксплуатации на кухне пожелтел металлический цоколь. Позвонил в службу Марии и была создана рекламация. Уже прошло больше месяца никто из логистов до сих пор не позвонил, на мои звонки в колл-центр отвечают что со мной свяжутся. Звонил 6 раз на протяжении 3 недель, никто так и не связался. Оставлял жалобу, ответа на которого уже нет больше недели. Компанию Марию видимо не интересует устранение брака. И данный отзыв пишу уже второй раз, и конечно же на сайте го не публикуют.
Спасибо!
Студия 2856
18.08.2017
Согласны: 0 Я согласен
Отвечает Екатерина Герасимова:
Роман, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства! Я обязательно разберусь со всеми обстоятельствами, описанными Вами в отзыве, и отвечу Вам в течение 3 дней. Спасибо Вам за проявленное терпение/за понимание! С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Заказанную  кухню "Daniela" установили в декабре  2012г. Претензий к работе студии нет, Светлана и Ольга молодцы, сборщик Влад выше всяких похвал. Спасибо им большое! К сожалению, спустя 4 года все фасады изменили цвет (причем неравномерно), обратились в студию, по гарантии фабрика их поменяла. надеюсь, после окончания гарантийного срока эта проблема не повторится, а то будет очень печально!
Студия 3100
17.08.2017
Согласны: 0 Я согласен
Отвечает Екатерина Герасимова:
Добрый день, Наталья! Спасибо Вам за отзыв о работе Мебельной фабрики «Мария»! Усилия всех подразделений Компании помогают нам радовать наших клиентов качественными кухнями. Уверены, что с фасадами в дальнейшем все будет в полном порядке! Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, Вы всегда можете обратиться в удобную для Вас Кухонную студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24. Спасибо! С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
5 июля я обратился по телефону в колл-центр и сообщил о гарантийном случае (оказался смеситель с дефектом), мою заявку приняли и сказали, что со мной свяжутся.
11 июля мне позвонил сотрудник Марии, представившийся Дмитрием и попросил отправить ему в whatsapp видеозапись дефекта.
13 июля я отправил видеозапись Дмитрию. Дмитрий сообщение прочитал, но ничего не ответил.
21 июля я спросил Дмитрия есть ли новости по смесителю на что Дмитрий попросил уточнить мою фамилию или номер договора. Я уточнил Фамилию, Дмитрий сообщение прочитал, но ничего не ответил.
24 июля я спросил Дмитрия есть ли новости, на что Дмитрий попросил уточнить номер договора, поскольку не может найти меня по фамилии. Я уточнил номер договора, Дмитрий сообщение прочитал, но ничего не ответил.
26 июля я написал Дмитрию "?", на что Дмитрий ответил "На складе на сл неделе заменим". Я сказал "Окей" и попросил предупредить насчет конкретной даты, поскольку могу уехать из города.
15 августа я спросил Дмитрия удалось ли заменить смеситель. Дмитрий сообщение прочитал, но ничего не ответил.
16 августа я решил, что пора эскалировать и решил, что отзыв на официальном сайте - оптимальный способ.
Студия 2826
17.08.2017
Согласны: 1 Я согласен
Отвечает Екатерина Герасимова:
Денис, добрый день! Прошу прощения за причиненные неудобства! Я прилагаю все силы для скорейшего решения Вашей ситуации. Мне нужно собрать все сведения по срокам и текущим обстоятельствам. Детальную информацию я Вам сообщу, как только у меня появится возможность. Ориентировочно, мне нужно 3 суток, чтобы все выяснить и ответить Вам. Спасибо! С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
В июне 2017 г. установили кухню. Хочу выразить благодарность дизайнеру Каратаевой Елене за индивидуальный подход, терпение и замечательные рекомендации. Так же хочу поблагодарить бригаду сборщиков Дмитрия и Виталия - собрали быстро, качественно. Отдельное спасибо всему производственному персоналу и сервисной службе. Кухни "Мария" действительно клиентоориентированы: когда после установки и подписания акта-приема передачи, у меня возникли проблемы со встроенным холодильником, приобретенным с гарнитуром, вопрос решили быстро. Кухня радует меня уже 2 месяца своей красотой и комфортом!
Студия 2852 Качество сервиса
17.08.2017
Согласны: 0 Я согласен
Отвечает Екатерина Герасимова:
Добрый день, Галина! Благодарю Вас за высокую оценку работы нашей Компании! Система контроля на каждом этапе производства продукции позволяет нам достигать высочайшего качества кухонь «Мария» и дарить радость нашим клиентам. Я обязательно передам Ваш положительный отзыв сотрудникам, которые работали с Вами! Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете обратиться в удобную для Вас Кухонную студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24. Спасибо! С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
12.08.2017 нам установи­ли наши шкафы купе и гардеробную. В итоге мы получили на пол­овину нефункционирую­щий шкаф, потому что наш дизайнер Каримо­ва Рената при проект­ировании не учла нал­ичие короба внутри шкафа. В итоге нам ус­тановили штанги, кот­орые не функционируют из-за того, что они примыкают к кор­обу. Фотографии прил­агаю.Когда мы посмотрели проект, то увидели, что там просто нет этого короба. Просто прямые стены. Поэтому мы не обратили внимание на то, что невозможно будет повесить туда вешалки.  Выяснилось, что у них программа не позволяет прорисовать короб внутри шкафа. И поэтому она просто нарисовала стандартный шкаф.Мы понадеялись на сотрудников компании. И не задумались , что надо проконтролировать чтобы все замеры дизайнер учел при проектировании. Сотрудник, который делал замер четко обозначил наличие этого короба. Но дизайнер решила просто его не учитывать. При чем Рената присутствовала при установке шкафов, но ее не смутило что половина шкафа не функционирует. На наш вопрос как можно было спрое­ктировать такой шкаф, Рената нам ответил­а, что туда можно по­весить крючки.   В оче­редной раз убедились в некомпетентности данной сотрудницы
Студия
17.08.2017
Согласны: 1 Я согласен
Отвечает Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Ирина! Благодарю Вас за обращение, оно было направлено в работу. Я приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные Вам неудобства! На данный момент с Вами связывался специалист и предложил Вам несколько вариантов решения данного вопроса. Я всегда готова Вам помочь. Если возникнут трудности, пожалуйста, обращайтесь. Спасибо. С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru